vendredi 17 avril 2015

Вяжем для Лукиана

У меня появилась какая-то непреодолимая тяга к вязанию, даже вышивка пока заброшена задвинута в сторонку. Вяжу для мелкого. Ну нравятся мне детские вязанные вещи. А тут еще оказалось, что у нас совсем рядом (ну почти, где-то 16 км) находится завод и магазин  ниток GEORGES PICAUD. Цены приятно радуют. А несколько раз в месяц они делают распродажи, вот там и можно оторваться на полную катушку! Что я и сделала. Мало того, журналов там прикупила по вязанию. Смешная цена - 1 евро за журнал без рекламы!

Отвлеклась, потому что этот свитер связан из ниток, которые я ухватила на блогином рынке (шерсть, мягкость, цена - все как надо!). Свитерок пока еще великоват, но на осень будет самое то! Да, и ручная стирка. Вот.

Правда, окончательный вариант меня не то, чтобы разочаровал, но в восторг не привел. Это моя первая (и, думаю, последняя) попытка вязать свитер регланом. Делала все, как написано, а горловину вообще отдала свекрови (вот уж кто делает все с точностью до запятой). А воротник топорщится, хоть тресни! Жалко, мне свитер очень понравился! Короче, ситуацию спасла приехавшая мама - половина горловины была честно распущена и перевязана на очень тонких спицах. Ура, больше ничего не топорщится, а рубашка или водолазка под низ - самое то!






Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire