mardi 22 octobre 2013

Хата без рушника, що сім'я без дітей

... гласит украинская пословица.


Идея вышить рушник у меня была уже давно. Правда, этот рушник я вышила то же много лет назад, а показать руки дошли только сейчас. Меня давно манила тайна символики, красота вышивки... Такое ощущение, что рушник рассказывает о предках, напоминает о корнях и рассказывает историю рода. 
В современном мире, где главенствует прогресс, рушник остается таким же, как и сто лет назад.




2 commentaires:

  1. Яночка, какая красота!!! Рушники для меня, хохлушки, особая вещь! Всегда трепетно к ним относилась, ими украшали дом, иконы, дарили на все праздники.
    Твой рушник -просто чудо!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Галина, спасибо большое! Я тоже очень люблю рушники! Вот сейчас в мыслях - а не вышить ли еще один? Не хотите присоединиться? ;)

      Supprimer