mardi 26 mars 2013

Victorian Elegance (Викторианская элегантность)

Одна из моих самых любимых работ. И, как оказалось, у меня совсем нет ее фотографий! Точнее, есть фото процесса, а вот оформленная почему-то только одна, сделанная наспех. В принципе, все поправимо, как попаду на Украину - сфотографирую еще, а пока - то, что есть.


Очень интересный дизайн. Вышивка и нитками, и бисером, и лентами. Причем, лентами я вышивала впервые, до этого  просто смотрела на эту технику и любовалась. Так как эта картина мне сразу запала в душу, вишивала я ее с огромным удовольствием. В этот раз решила отступить от привычной схемы и вышивала уже готовый набор. Понравилось.


Сама картина, думаю, создана на основе этой:




2 commentaires:

  1. Яна у меня просто нет слов, красота неописуемая! Такой замечательную рукодельницу нужно наградить! Заходи ко мне в блог за наградой!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо! И за награду тоже! А как это сделать?

      Supprimer