samedi 8 décembre 2012

La maison en pain d'épices

Dehors il neige, les températures chutent. C'est le moment de rester au chaud devant un bon chocolat et une tranche de pain d'épices.
Cette carte 3D avec ajouts de fils vous donneras peut être l'envie de suivre mon conseil.
 

Я запуталась! Толком и не пойму,
То ли в жизни, а то ли в подоле платья…
Я не с ним, но скучаю лишь по нему,
Я хочу в его душу, в его объятья!
Я потеряна! Я не найду свой путь!
То ли в городе, то ли ему навстречу,
Я пытаюсь забыть и пытаюсь его вернуть!
Я цепляюсь за прошлое, веря, что время лечит…
Я растеряна! Я не могу сложить,
Свои мысли в какой-то конкретный пазл,
Я люблю его! Мне без него не жить!
Я хочу его, только всего и сразу!!!
Я запуталась! Толком и не пойму,
То ли в жизни, а то ли в подоле платья…
Я потеряна, но я иду к нему,
То ли в душу, а то ли в его объятья…
За окном идет снег, температура продолжает уверенно падать. В такие моменты больше всего хочется остаться дома под мягким теплым пледом и перед чашкой горячего чая и пряниками.
Эта открытка с картинкой 3Д в технике "изонить" может быть, подтолкнет вас кпоступить точно так же.

 

 

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire